Детский и семейный психолог » Детская психология

ЯЙЦА КУРИЦУ НЕ УЧАТ!?

Учат! Ещё и как!

Учат тихо, безмолвно порой и незаметно, часто непонятно для нас, робко любя и принимая нас, взрослых, такими, какими мы есть: любят, даже если мы их не ждали и не хотели, даже если любим, только за то, что «достойно» себя ведут и приносят хорошие отметки; любят и тогда, когда «стучатся к родителям в дверцу» пришлось не раз, пока им открыли, впустили и худо-бедно встретили…А учат они нас Любви и БЕЗУСЛОВНОМУ Принятию, Терпению и Терпимости, умению слушать и слышать… свое тело и окружающее его пространство, слышать Себя и чувствовать Природу; умению жить Сейчас и радоваться

Тема : Детская практическая психология.

Цель: Приобрести знания в области детской психологии. Осознать потребности и желания своего Внутреннего Ребёнка.

Задачи:

1. Осветить особенности и этапы психологического развития детей.

2. Раскрыть этапы формирования травм и масок, как своеобразных матриц, структурирующих дальнейшую жизнь человека и определяющих характер его психоэмоционального и физиологического здоровья, а также взаимоотношений с окружающими.

3. Предоставить возможность получения личного клиентского опыта.

4. Показать основные направления психотерапевтической работы с детьми разных возрастных категорий.

5. Сформировать понятие о необходимости безусловного эмоционального принятия ребёнка как залога его психического и физиологического здоровья в будущем.

Целевая аудитория: родители, желающие растить своих деток здоровыми и гармоничными личностями, а также — педагоги, воспитатели, медицинские работники, студенты и все, кто хотел бы окунуться в мир детства.

Форма проведения: тренинг продолжительностью в 6 ч.

План

Часть 1: Психология и воспитание ребёнка в утробе матери. Психология новорожденного.

1.Бондинг – эмоциональная связь мамы с малышом.

2. Кризис новорожденного.

3.Коммуникативные возможности новорожденного ребёнка.

4. Роль естественного грудного вскармливания.

Часть 2: Все мы родом из детства.

1.Травмы, которые мешают нам быть самим собой» (по Лиз Бурбо).

2.Кто тут? или энергетическое присутствие абортированного плода.

3.Врождённые способности к ясновидению. Сохранить бы!

4. Почему родитель — не учитель.

5. Мальчишки и девчонки. В чём различия?

6.Психотерапевтические практики гармонизации проективных перинатальных состояний.

Часть 3: Психологическая характеристика развития детей. Возрастные кризисы.

1. Раннее развитие ребёнка(0-3). Кризис 1 года.

2. Дошкольное детство(3-7). Кризис 3 лет.

3. Младший школьный возраст(7-10). Кризис 7 лет.

4. Подростковый возраст (10-17). Кризис 13 лет.

Часть 4: Развитие и секреты воспитания нового поколения.

1.Психоэмоциональные и физиологические особенности современных детей Индиго и Кристальных дети.

2. Особенности развития и воспитание близнецов. «В тесноте да не в обиде». Переливающиеся близнецы. Синдром исчезающего близнеца.

3. Темперамент ребёнка и характер.

4. Особенности развития и воспитания одарённых детей.

5.Психологические особенности детей «группы риска». Основные направления психотерапевтической работы.